Aноним
			- #1
 
[Designar] Cinema 4D: Склейки [Алексей Брин]
- Ссылка на картинку
 
Учебный материал рассчитан на дизайнеров, которые могут сделать отдельно красивые кадры, но испытывают проблемы в создании монтажных склеек между ними, вы должны быть знакомы с типами ключей (spline, linear), отличать один от другого.
Если вы уже посмотрели «Монтажные переходы» и хотите прокачать практическую сторону этого вопроса, а так же уже изучили «советы по Анимации», то этот курс для вас! Закрепив теорию на практике, разобравшись с различными техническими решениями, вы сможете поднять качество ваших работ на новый уровень!
Этот курс и правда можно назвать продолжением «Монтажных переходов», потому что он посвящен теме склеек соседних кадров, но уже в рамках инструментария Cinema 4D.
Учебный материал рассматривает примеры на простых сценах для того, чтобы слушатель не отвлекался на лайтинг, шейдинг и рендеринг, а сфокусировался исключительно на задачах межкадровых переходов.
Основные темы
Несмотря на внешнюю простоту примеров, темы, которые рассказывают в курсе, являются фундаментальными для создания полноценных роликов о товарах, услугах, будь то ноутбук, телефон, финансовый сервис, кроссовок или презентация приложения.
						Если вы уже посмотрели «Монтажные переходы» и хотите прокачать практическую сторону этого вопроса, а так же уже изучили «советы по Анимации», то этот курс для вас! Закрепив теорию на практике, разобравшись с различными техническими решениями, вы сможете поднять качество ваших работ на новый уровень!
Этот курс и правда можно назвать продолжением «Монтажных переходов», потому что он посвящен теме склеек соседних кадров, но уже в рамках инструментария Cinema 4D.
Учебный материал рассматривает примеры на простых сценах для того, чтобы слушатель не отвлекался на лайтинг, шейдинг и рендеринг, а сфокусировался исключительно на задачах межкадровых переходов.
Основные темы
Несмотря на внешнюю простоту примеров, темы, которые рассказывают в курсе, являются фундаментальными для создания полноценных роликов о товарах, услугах, будь то ноутбук, телефон, финансовый сервис, кроссовок или презентация приложения.
- Совмещение камер в разных сценах. Рассмотрим задачу по совмещению движения камер в разных сценах
 - Перенос камеры. Изучим методику переноса и центровки готовой анимации камеры
 - Отъезд и смена крупности
 - Ошибки при смене планов
 - Движение камеры
 - Отработаем переход по движению камеры
 - Эффект таймлапса
 
- ошибки крупности и выставления ракурсов
 - согласование динамики движения
 - создание единых камер
 - сохранение непрерывности анимации
 - использование склейки в одной сцене
 - связующий элемент, важность ракурса камеры и фокуса внимания
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.