Aноним
			- #1
Интенсив по интернет-рекламе. Тариф Премиум [Павел Пресняков]
- Ссылка на картинку
 
Программа интенсива
						- Реклама в интернете и офлайне
 Реклама — это способ донести информацию о продукте до покупателя. В офлайне это ТВ и радио, в онлайне — таргет. Рекламная связка — это сочетание аудитории, предложения и визуала. Каналы выбирают под целевую аудиторию.
- Продвижение на YouTube
 На YouTube успех зависит от анализа конкурентов, уникальных идей и качественной обложки видео. Главная задача — построить воронку продаж, которая ведёт зрителя от знакомства с каналом до покупки.
- Яндекс Карты
 Это инструмент для местного бизнеса. Чтобы получать клиентов, нужно заполнить профиль, использовать ключевые слова и собирать отзывы.
- ВКонтакте
 VK — это гибкая площадка, где можно выстраивать воронки продаж. Эффективность рекламы зависит от автоматизации, аналитики и выбора правильной связки.
- Авито
 На Авито важны скорость ответа и SEO-оптимизация объявлений. Это помогает привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
- Яндекс Директ
 Это инструмент для контекстной рекламы. Важно правильно настроить посадочные страницы и Яндекс Метрику, чтобы отслеживать результат и управлять кампаниями.
- Телеграм
 Telegram отлично подходит для создания сообщества. Рекламу можно настроить через разные платформы, включая Яндекс Директ и VK Ads, а также с помощью посевов в тематических каналах.
- Одноклассники
 Это эффективная площадка, рекламу на которой можно настраивать через VK Ads. Главная цель — собирать контакты потенциальных клиентов через лид-формы.
- Интенсив по интернет-рекламе
- Club Синдикат
- Telegram
- ВКонтакте 2.0
- ВКонтакте 3.0
- Контент-маркетинг с Оксаной Висягиной
- Курс по Нейросетям
- Системный бизнес 4.0
- Яндекс.Директ
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.
										
									