Aноним
			- #1
 
Методики работы с прошлым. Информаторий и его тонкая структура [Вячеслав Губанов]
- Ссылка на картинку
 
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Продолжительность: 2 ч. 48 мин.
						Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
- Три типа зачистки прошлого:
- технологический-энергертический (практики шаманских культур);
 
- технологический с идеологической ориентацией (МИСЭ);
 
- Природно-ситуационный – экологический.
 
 - Принцип «Техники затирания прошлого». Необходимая техника безопасности.
 - Природное соотношение «чистого/грязного» в человеке.
 - Природные и технологические способы решения ситуаций.
 - Особенности технологий МИСЭ. Как корректно и безопасно переписывать события своего прошлого.
 - Природная проверка на истинность прохождения урока - переключение на идеологические методы решения ситуаций.
 - Период с 24 декабря по 19 января как ежегодный природный период «зачисток» своего прошлого.
 - «Любовь действием» - критерий жизни по Природным законам.
 - Пример извлечения опыта из критического выпада на написанную статью в Интернете.
 - Информаторий и его тонкая структура.
 - Три уровня тонкого устройства Информатория Человека.
- примитивно-животный, инстинктивный; познается до 21 года;
 
- личностный, демократический уровень; познается с 21 года по 28 лет;
 
- проявление Духовного уровня; познается с 28 лет….
 
 - Допустимые границы проявления демократии по отношению к ребенку и переход к дееспособной диктатуре, обеспечивающей выживание.
 - Эффективная последовательность получения образования: техническое, а затем гуманитарное. (Если техническое в принципе возможно).
 - Технология коррекции и подпитки индивидуального биологического информатория. НОУ-ХАУ.
 - Модульное устройство информатория человека: предметный, эмоциональный, интеллектуальные зоны-узлы. Метрическое проявление этих зон относительно физического тела.
 - Принцип информаториальной синхронизации новой группы слушателей.
 - Принцип информаториального взаимодополнения.
 - Информаториальный вампиризм. Пример: х/ф «Дневник памяти». Потеря творчества из-за переутяжеления и просоциализации.
 - Природа возникновения внутреннего диалога. Когда происходит достижение состояния «нейтральности полноты».
 - Обоснование работы по «живому запросу» группы.
 - Каким образом можно читать информаторий?
 - Психотренинг как распространители «информаториальных заноз».
 - Профессиональное использование своей Природы для качественного ведения занятий.
 - Необходимость синхронизации телесных возможностей с запросами информатория. Опасности избыточного соблюдения формальных, не Природных правил.
 - Роль Космической ритмологии в активизации Информатория.
 - Проблемы творческого проявления и социальной адекватности при обеспечении физической устойчивости.
 - Основная и частичные волны материализации/дематериализации и синхронизация «хрональных двойников» для осуществления творческого процесса. НОУ-ХАУ.
 - Энергоинформационные причины одиозного проявления художника Караваджи в социальной среде. НОУ-ХАУ.
 - Энергоинформационное сотрудничество Кураторских Систем через Пикассо и его женщин-«муз».
 - Эффект от творческой синхронизации мужской и женской энергетик. Пример: семья Рерихов.
 - Механизм цикличности событий. Методика обнаружения «негативных управляющих программ». Выход из-под деструктивного программирования. НОУ-ХАУ.
 - Принцип информаториального обучения у ошибшихся специалистов. НОУ-ХАУ. Размножение информаториев.
 - Отличие обучения « в живую» и «по книге».
 - «Оплата/не оплата» необходимой информации и возможность присоединения к получаемой живой информации. НОУ-ХАУ.
 - Что правильней: «быть приличным» или «быть не приличным»? Где находится прибавочная стоимость? НОУ-ХАУ.
 
Продолжительность: 2 ч. 48 мин.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.