Aноним
			- #1
 
[МИИН] Детская интегративная нутрициология [Елена Шабанова, Елена Федорова]
- Ссылка на картинку
 
Первый в России полноценный онлайн курс по работе с детьми для осознанных родителей, практикующих нутрициологов и врачей.
Стань экспертом в области детского питания и здоровья
С помощью корректировки питания, образа жизни, профилактической диагностики и восполнения дефицитов мы можем избежать и справиться со многими детскими заболеваниями, войти в стойкую ремиссию и растить здоровых и счастливых детей.
После прохождения курса вы сможете:
329 часов обучения
Лекции
Методические пособия, гайды, сборник рецептов
Протоколы коррекции
						Стань экспертом в области детского питания и здоровья
- Получи качественное образование и новую востребованную профессию детского интегративного нутрициолога.
 - Узнай, как с помощью питания, образа жизни и восполнения дефицитов вырастить здорового и успешного ребенка.
 
С помощью корректировки питания, образа жизни, профилактической диагностики и восполнения дефицитов мы можем избежать и справиться со многими детскими заболеваниями, войти в стойкую ремиссию и растить здоровых и счастливых детей.
После прохождения курса вы сможете:
- Выстраивать персонифицированный рацион, образ жизни и схему восполнения дефицитов исходя из возраста, генетики и индивидуальных особенностей ребенка.
 
- Выявлять с помощью опроса, осмотра и лабораторной диагностики первопричины нездоровья детей и работать с ними, а не заглушать симптомы.
 
- Доходить с ребенком до нужного результата благодаря поэтапному внедрению рекомендаций в жизнь конкретной семьи.
 
- Собирать универсальную семейную аптечку под все ситуации
 
- Применять протоколы коррекции пищеварительной, иммунной, нервной, эндокринной, репродуктивной, мочевыделительной и сердечно сосудистой систем.
 
329 часов обучения
Лекции
Методические пособия, гайды, сборник рецептов
Протоколы коррекции
Спойлер: Программа курса
Спойлер: Полная программа 1 модуль
Основы детской диетологии
и нутрициологии.
Неделя 1. Технология проведения опроса и методы визуальной
диагностики в работе с ребенком
Неделя 2. Основы детской диетологии
- Проблемы питания современных детей и последствия, проблемы детского здоровья.
 - Опрос и осмотр ребенка.
 - Организация работы по коррекции питания для специалиста: работа через родителя.
 
Доп материалы:
- Особенности детской пищеварительной системы
 - Обмен веществ у детей
 - Водно-солевой обмен у детей
 
- Грудное вскармливание. Искусственное вскармливание. Прикорм
 - Искусственное вскармливание.
 - Прикорм – готовность, правила введения.
 
Неделя 3. Возрастные особенности питания детей.
- Особенности питания детей от 1 года до 3 лет.
 - Особенности развития и питания детей от 4 до 6 лет и питание в детском саду.
 - Особенности развития и питания детей от 7 до 12 лет и питание в школе.
 - Особенности развития и питания детей от 12 до 18 лет.
 - Особенности питания детей-вегетарианцев.
 - Питание детей-спортсменов.
 - Индивидуальное питание на основе генетики.
 
Неделя 4. Безопасная кухня, безопасное питание.
- Промышленное и/или домашнее питание/технологии приготовления
 - Ферментированные продукты
 - Пищевая безопасность/безопасная кухн
 
Неделя 5. Психология питания.
- Психология питания. Закладка здоровых привычек
 - Избирательность в еде и коррекция пищевого поведения
 - Работа с пищевыми расстройствами у детей.
 
Неделя 6. Режим дня и образ жизни мамы и ребенка.
- Образ жизни и режим дня мамы и ребенка
 - Сон и коррекция его нарушений
 - Антистресс практики
 
Неделя 7. Натуропатические методы коррекции.
- Нутрицевтическая аптечка
 - Применение трав
 - Ароматерапия
 - Применение продуктов пчеловодства
 - Соли Шусслера.
 
Неделя 8. Практика.
После окончания 1 модуля вы сможете:
- проводить опрос и осмотр ребенка и родителя, чтобы выяснить есть ли проблемы со здоровьем у ребенка
 - пользоваться опросниками и интерпретировать их;
 - составлять рацион питания для разных возрастных групп
 - разрабатывать стратегию коррекции нездоровых привычек и закладку новых — здоровых;
 - составлять план действий при пищевых расстройствах у клиента. Если у клиента нет пищевых расстройств, проработать на гипотетической ситуации;
 - проводить с клиентом «экологию» кухни: проветривание, вытяжка, плита, способы готовки, посуда, мультиварка, СВЧ, чайник, упаковка и пр. Выбрать с клиентом меры, которые нужно предпринять уже сейчас, составить план их реализации;
 - познакомить клиента с правилами похода в магазин: производитель, сезонность, поиск сахара, анализ составов и пр.
 
Спойлер: Полная программа 2 модуль
Превентивная детская
нутрициология.
Неделя 1. Основные анализы для оценки детского здоровья.
Неделя 2. Биохимия - важный метод лабораторной диагностики.
- Роль ОАК и ОАМ в диагностике здоровья ребенка
 - Диагностика работы органов пищеварения (копрограмма, бакпосев)
 - Диагностика и коррекция железодефицита у детей
 
Неделя 3. Минералы и их значение для роста и развития детей.
- Биохимический анализ крови. Часть 1.
 - Биохимический анализ крови. Часть 2.
 
Неделя 4. Витамины (Роль витаминов в развитии ребенка).
- Диагностика и коррекция железодефицита у детей.
 - Дисбалансы элементов у детей. Часть 1.
 - Дисбалансы элементов у детей. Часть 2.
 
Неделя 5. Практикум.
- Витамины: диагностика и коррекция их дефицитов. Часть 1.
 - Витамины: диагностика и коррекция их дефицитов. Часть 2.
 
Неделя 6. Роль микробиома в формировании здоровья ребенка.
Неделя 7. Кишечные расстройства и дисферментозы - диагностика и тактика ведения.
- Микробиом как экосистема.
 - Микробиом: нарушения, методы исследования. Коррекция.
 - ХМС по Осипову
 
Неделя 8. Нарушения в работе ЖКТ.
- Кишечные расстройства и инфекции: обследование и тактика ведения.
 - Методы работы с дисферментозами у детей.
 
Неделя 9. Нарушения обмена веществ и пищевые непереносимости.
- Дискинезия желчевыводящих путей.
 - Гастриты и метаболические нарушения.
 
Неделя 10. Практикум.
- Пищевые непереносимости, повышенная кишечная проницаемость.
 - Нарушения обмена белков, жиров, углеводов.
 
Неделя 11. Иммунитет и лимфатическая система.
- Итоговый вебинар по здоровью пищеварительной системы с разбором основных протоколов.
 
Неделя 12. ОРЗ и вирусные инфекции. Часто болеющие дети.
- Крепкий иммунитет.
 - Лимфатическая система - важная составляющая детского иммунитета.
 
Неделя 13. Аллергии и аутоиммунные заболевания.
- Профилактика и лечение орз/орви в практике нутрициолога.
 - Вирусные инфекции у детей: симптомы, лечение и профилактика
 
Неделя 14. Практикум.
- Аллергические заболевания детского возраста.
 - Аутоиммунные заболевания.
 
После окончания 2 модуля вы сможете:
- комплексно работать с иммунной системой ребенка - выстраивать режим дня, меню и нутрицевтическую поддержку при аденоидах, ОРЗ и ОРВИ, часто болеющим детям
 - выявлять и снижать вирусную нагрузку у детей
 - осуществлять сопровождение - ведение клиента при аллергических и аутоиммунных заболеваниях
 - интерпретировать показатели лабораторных анализов для детей разных возрастных групп
 - ориентироваться в референсных значения и оптимальных
 - диагностировать и составлять программы коррекции железодефицита у детей
 - определять наличие дефицитов и минералов, составлять схемы восполнения
 - выбирать оптимальные формы витаминов и минералов у разных производителей
 - комплексно работать с микробиомом ребенка, знать тактику восстановления
 - интерпретировать результаты ХМС по Осипову для того, чтобы выбирать оптимальную схему коррекции
 - оказывать поддержку при кишечных инфекциях (легкой и средней степени)
 - составлять рацион и нутрицевтическую поддержку при дисферментозах, гастритах, дискенезии желчевыводящих путей, пищевой непереносимости и т.д.
 
Спойлер: Полная программа 3 модуль
Превентивная детская
нутрициология.
Неделя 1. Анатомия нервной системы у детей. Работа с нейромедиаторами.
Неделя 2. Методы коррекции нарушений нервной системы у детей.
- Анатомия и физиология нервной системы.
 - Нейромедиаторы и возможности управления.
 
Неделя 3. Задержка физического роста.. Здоровье щитовидной железы.
- Нарушения развития речи.
 - Гиперактивные дети. СДВГ.
 
Неделя 4. Метаболический синдром. Подростковый возраст - профилактика гормональных нарушений.
- Гормональное здоровье детей. Задержка физического развития.
 - Здоровье щитовидной железы.
 
Неделя 5. Практикум.
- Поджелудочная железа. Проблемы углеводного обмена.
 - Пубертат. Стресс.
 
Неделя 6. Мочевыделительная система. Тактика ведения нутрициологом при основных заболеваниях.
Неделя 7. Репродуктивное здоровье девочки.
- Мочевыделительная система детей - особенности развития и профилактика нарушений.
 - Цистит, пиелонефрит и мочекаменная болезнь - тактика ведения нутрициологом.
 
Неделя 8. Детская кардиоревматология - профилактика здоровья сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата.
- Здоровье девочки от рождения до пубертата.
 - Девочка взрослеет. Подростковый возраст.
 
Неделя 9. Практикум.
- Профилактика здоровья опорно-двигательного аппарата в детском возрасте.
 - Дисплазия соединительной ткани.
 - Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний.
 
Неделя 10. Аюрведическая диагностика.
Доп материалы:
- Методы диагностики состояния организма ребенка по пульсу и языку.
 
Доши и первоэлементы
Вкусы в аюрведе
Неделя 12. Аюрведические методы профилактики и лечения ОРВИ
Неделя 13. Аюрведические методы работы с ЖКТ
- ОРВИ - профилактика и лечение с помощью аюрведы (кашель, насморк, температура, часто болеющие дети)
 - Аденоиды, риниты, фарингиты - профилактика и лечение с помощью аюрведы.
 
Неделя 14. Поддержка нервной системы аюрведическими методами
- Привычки питания и их влияние на работу ЖКТ с точки зрения аюрведы
 - Диагностика и коррекция заболеваний ЖКТ аюрведическими методами
 
- Гиперактивные дети, влияние конституции на характер и поведения ребенка
 - Поддержка ребенка при повышенной нагрузке и стрес
 
После окончания 3 модуля вы сможете:
- корректировать дисбаланс нейромедиаторов с помощью питания и нутрицевтиков
 - работать с детьми с нарушениями развития речи и СДВГ
 - профилактировать заболевания эндокринной системы
 - составлять меню и нутрицевтическую схему коррекции при проблемах с щитовидной железой, задержкой физического роста, при нарушениях углеводного обмена
 - работать с детьми и подростками с метаболическим синдромом (лишним весом)
 - профилактировать нарушения мочевыделительной системы, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы
 - поддерживать с помощью питания и образа жизни репродуктивное здоровье девочек, составлять схемы нутрицевтической коррекции при необходимости
 - выстраивать рацион и нутрицевтическую поддержку при мочекаменной болезни, цистите и пиелонефрите
 - правильно распознавать те или иные симптомы и предупреждать заболевания на ранних стадиях
 - сократить частоту заболеваний ребенка простудными заболеваниями, работать с аденоидами
 - восстановить работу ЖКТ, используя знания аюрведы
 - укрепить нервную систему
 - применять безопасные детские аюрведические средства
 - добиться лучших результатов в вашей практике нутрициолога
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.